Россиянам рассказали, каких версий Renault Kaptur на вторичке лучше избегать

Эксперт портала «За рулем» Сергей Зиновьев внимательно изучил плюсы и минусы Renault Kaptur 1-го поколения и сопоставил их актуальными предложениями на российской «вторичке».

Россиянам рассказали, каких версий Renault Kaptur на вторичке лучше избегать При этом автоэксперт рассказал, от покупки каких модификаций этого популярного французского кроссовера лучше воздержаться.
Так, одно из проблемных мест Renault Kaptur — вариатор Jatco JF015E. Такая трансмиссия вполне способна отработать 200 тысяч км, но есть важный нюанс — манера езды водителя. Резкие разгоны, пробуксовки и прочее — вредят вариатору. А ещё он перегревается в городских пробках и требует частой прочистки теплообменника. 
Слабые места имеются и в конструкции вариатора. Это подшипники входного вала и конусов, а также планетарный механизм и др. Сергей Зиновьев отметил, что, как правило, ремонт такому вариатору нужен уже при километраже от 80 до 120 тыс. километров.
Сам автопроизводитель регулярно вносит позитивные изменения в свой вариатор, так что его более свежие версии менее прихотливы и более надёжны. Причём ранние Renault Kaptur первого поколения с вариатором Jatco JF015E в объявлениях о продаже машин с пробегом встречаются чаще всего. И стоят они очень заманчиво при нынешнем росте цен — чуть больше миллиона рублей. 
Россиянам рассказали, каких версий Renault Kaptur на вторичке лучше избегать
Ранее наш портал рассказывал, что марка Mazda презентовала на рынке США Mazda 3 2022 модельного года. Такой автомобиль теперь доступен в новом эффектном исполнении. 

Источник: carsweek.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.