Покупатели подержанных автомобилей реже используют системы помощи водителю

В своем недавнем исследовании, институт IIHS обнаружил поразительную статистику. На вторичном рынке водители просто не знают о функциях активной безопасности своего автомобиля.

Покупатели подержанных автомобилей реже используют системы помощи водителю Недавнее исследование говорит о том, что все новые функции безопасности, которые автопроизводители и законодатели продолжают разрабатывать, используются все меньше по мере того, как автомобили уходят с рынка новых машин. Исследование IIHS раскрыло некоторые очень интересные истины об обучении водителей при покупке автомобиля, что особенно важно, поскольку все больше покупателей устремляются на рынок подержанных автомобилей в это время ограниченного предложения новых автомобилей.
IIHS провел исследование, в котором приняли участие 750 владельцев автомобилей более новых моделей с 2016 по 2019 модельный год.
 402 владельца купили свои автомобили новыми, а 362 — на рынке подержанных автомобилей. Согласно их исследованию, «покупатели подержанных автомобилей гораздо реже, чем покупатели новых автомобилей, знали о расширенных функциях помощи водителю, присутствующих в их автомобилях», — говорит старший научный сотрудник IIHS Ян Рейган, автор исследования. «Они также с меньшей вероятностью могли описать, как работают эти функции, и меньше им доверяли. Это может привести к менее частому использованию, что приведет к уменьшению числа сбоев этих систем».
Так почему же покупатели подержанных автомобилей с меньшей вероятностью разбираются в функциях активной безопасности в своих подержанных автомобилях? Судя по данным, все сводится к образованию и интересам. При покупке подержанного автомобиля в дилерском центре с несколькими OEM-производителями продавец может не располагать всей информацией для надлежащего обучения клиентов. Кроме того, если покупатели ищут подержанные автомобили в поисках выгодной сделки, то они, скорее всего, не проводили такого же уровня исследования конкретной модели, как покупатели новых автомобилей.
Это уникальное сочетание образования и желания может повлиять на жизнь как владельцев, так и других участников дорожного движения. По данным IIHS, «автоматическое экстренное торможение (AEB) снижает количество зарегистрированных полицией столкновений спереди назад на 50 процентов. Предупреждение о выезде с полосы движения снижает количество столкновений с одним транспортным средством, боковым столкновением и лобовым столкновением на 11 процентов, а предупреждение о слепых зонах снижает количество столкновений при смене полосы движения на 14 процентов». 
Покупатели подержанных автомобилей реже используют системы помощи водителю
Не так давно, наше издание писало о том, что Ford Focus стал самой популярной поддержанной иномаркой на рынке РФ в 2021 году. Общий объем продаж подержанных иномарок в нашей стране вырос на 5% за прошлый год.

Источник: carsweek.ru