«Ъ»: операторы каршеринга в Москве тестируют долгосрочную аренду

Столичные операторы каршеринга заняты поиском новых способов дальнейшего использования авто, которые больше не могут претендовать на право бесплатной парковки. Без этой преференции поминутная аренда становится крайне невыгодной. Один из вариантов в такой ситуации — предложить клиентам долгосрочную аренду. При таком взаимодействии парковку и бензин оплачивает водитель.

«Ъ»: операторы каршеринга в Москве тестируют долгосрочную аренду На эту тему с участниками рынка побеседовала газета «Коммерсантъ». Компания «Ситидрайв» рассказала журналистам, что начала сдавать в долгосрочную аренду компактные автомобили Smart. Плата за них с учётом расходов на заправку превышает 40 000 рублей в месяц.
По словам экспертов, автомобили, оставшиеся без права на бесплатную парковку, имеет довольно внушительный пробег. За три года цифра не одометре может достичь 140 000 километров, что сказывается на состоянии автомобиля. Плюс никто не отменял конкуренцию в сфере каршеринга.
Очень часто после окончания разрешения на бесплатную парковку операторы возвращают авто собственникам: — в лизинговых контрактах, как правило, прописан тот же срок.
Если контракт ещё действует, то оператор каршеринга отправляет свои авто в другие города без палатных парковок или с минимальным их количеством. На фоне роста цен на автомобили и стоимости их обслуживания идея с подпиской становится все более привлекательной. Для россиян в ближайшем будущем долгосрочная аренда авто может стать более выгодной альтернативой личному владению. 
«Ъ»: операторы каршеринга в Москве тестируют долгосрочную аренду
А тем временем стало известно, что автоэксперт Дмитрий Славнов предрек снижение цен на европейские авто при возобновлении поставок в РФ. Только в этом году импорт иномарок в Россию точно ждать не стоит. 

Источник: carsweek.ru