Lamborghini надеется на синтетическое топливо, чтобы сохранить ДВС после 2030 года

Компания Lamborghini тоже с интересом отнеслась к идее электрификации. При этом итальянцы, пообещавшие вскоре представить электрифицированные суперкары, не собираются отказываться и от традиционных моторов.

Lamborghini надеется на синтетическое топливо, чтобы сохранить ДВС после 2030 года В беседе с немецким изданием Welt am Sonntag глава Lamborghini Стефан Винкельманн сказал, что компания ищет способы сохранить ДВС после 2030 года. К этому времени марка собирается продавать только электромобили.
«После гибридизации мы подождем и посмотрим, можно ли будет предлагать автомобили с двигателем внутреннего сгорания после 2030 года», — сказал Винкельманн. При этом он отметил, что одной из возможностей было бы поддерживать ДВС на синтетическом бензине.
В синтетическое топливо сегодня инвестирует компания Porsche, партнер Lamborghini по VW Group. Считается, что синтетическое топливо более экологично, чем обычное топливо, хотя для его производства требуется много энергии, и если все это не будет возобновляемым, его экологичность вызывает сомнения.
Такое топливо эксперты предлагают  зарезервировать для отраслей, которые не могут полностью перейти на электричество, таких как междугородние грузовые перевозки и авиаперевозки. Плюс, поскольку такие виды спорта, как Формула-1, инвестируют в технологии, синтетическое топливо будет ассоциироваться с высокопроизводительными автомобилями.
«Сочетание с электроприводом принесет нашим автомобилям больше мощности в тандеме с лучшим балансом CO2», — резюмировал Винкельманн. Lamborghini представит свой первый гибрид в 2024 году, а первый полностью электрический автомобиль дебютирует до конца десятилетия. Ранее Винкельманн предполагал, что это будет 2+2 или четырехместный автомобиль с задатками кроссовера.
Lamborghini надеется на синтетическое топливо, чтобы сохранить ДВС после 2030 года
Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попало видео с Lamborghini Huracan Sterrato. Ролик показывает внедорожный суперкар в действии. 

Источник: carsweek.ru