GM, Tesla и отраслевые поставщики пострадали от последней вспышки COVID в Китае

Самый густонаселенный городской район Китая, Шанхай, заблокирован после самого большого в стране всплеска инфекций COVID-19 за год. Рост заболеваемости влияет на производство в городе. Такие компании, как GM, Tesla и поставщики Aptiv PLC и Bosch, изо всех сил пытаются отреагировать.

GM, Tesla и отраслевые поставщики пострадали от последней вспышки COVID в Китае  Вспышка COVID-19 вынудила Tesla закрыть свой завод в городе, как это сделал ее поставщик Aptiv. Эта компания поручила своим сотрудникам покинуть предприятие в связи с мерами контроля COVID, сообщили Reuters неназванные источники.
 Тем временем совместному предприятию General Motors и SAIC удалось сохранить работу своего завода. При этом сотрудникам приходится жить на заводских этажах и не взаимодействовать с внешним миром для предотвращения распространения коронавируса. Совместное предприятие производит автомобили Buick, Chevrolet и Cadillac.
Китайцы страдают от самого сильного всплеска заражения COVID-19 за два года. В 2022 году в стране зарегистрировано больше локальных симптоматических случаев вируса, чем за весь 2021 год. Правительство внедрило жесткую политику «нулевой терпимости», чтобы попытаться максимально подавить волну эпидемии. Однако это уже привело к закрытию заводов в производственном центре Шэньчжэне и может вынудить организаторов отменить Пекинский автосалон 2022 года. Для автопроизводителей это всего лишь последний перерыв после многих лет производственных проблем, связанных с пандемией и проблем с цепочкой поставок, связанных с военными действиями на Украине.
GM, Tesla и отраслевые поставщики пострадали от последней вспышки COVID в Китае
  Читайте также о том, что завод Tesla в Германии добавит новые цвета в палитру автопроизводителя.

Источник: carsweek.ru